Объем рынка интернет-рекламы в 2012 году составил 56,3 млрд рублей, что на 35% больше, чем в предыдущем. Об этом сообщила Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), подведя итоги развития рекламного рынка России за 2012 год.
Положительную динамику продемонстрировали все сегменты рекламного рынка, однако, основным лидером по-прежнему остается контекстная реклама, появляющаяся в результатах поиска и на профильных ресурсах. Так, по оценкам аналитиков, в 2012 году объем контекстной рекламы составил 38,4 млрд. руб., показав прирост в 45%, а медийной - 17,9 млрд. руб.с приростом в 17%.
В заключение добавим, что скорость прироста рынка интернет-рекламы в 2012 году довольно сильно отличается от темпов 2011 года, тогда прирост составил 56%. Однако, по прогнозам экспертов, в 2013 году прирост должен еще несколько замедлиться, что говорит о постепенном насыщении интернет-рынка. В целом прошедший год можно оценить как весьма успешный и полученные результаты оказались даже несколько выше, чем ожидались многими экспертами.
Источник: SearchEngines
|