Как сообщает издание Bloomberg, компания Microsoft проводит в США рекламную кампанию, в рамках которой обвиняет своего конкурента – Google в сканировании писем пользователей почтового сервиса Gmail.
По данным Microsoft, Google получает доступ к конфиденциальным данным своих клиентов, поэтому владельцам почтовых ящиков, предоставленных Интернет-компанией, стоит отказаться от их использования и воспользоваться альтернативным клиентом, собственной разработки.
В рамках рекламной компании «Scroogled!», название которой состоит из фамилии мультяшного персонажа Эбенезера Скруджа (Ebenezer Scrooge) и названия компании Google, Microsoft обвиняет конкурента в сканировании текстов электронных писем для таргетинга рекламы.
Сообщения Microsoft, такие как «Думаете, Google уважает вашу приватность? Подумайте еще раз» или «Google проверяет каждое слово всех отправленных или полученых писем в Gmail, чтобы продавать рекламу», размещаются в газетах, на телевидении, биллбордах и различных Интернет-ресурсах.
Стоит отметить, что это уже вторая кампания Microsoft, направленная на дискредитацию Google. В ноябре прошлого года корпорация обвинила конкурента в подмене результатов online-поиска, которая проходила под названием «Don’t Get ’Scroogled’ By Google Search Results». В тот раз Microsoft призывала пользователей отказаться от использования поисковика Google в пользу Bing.
Источник: SecurityLab
|