Компания LinkedIn решила потратить как минимум $1,1 млн на 3,5 тыс. планшетов iPad mini, которые получат все сотрудники сервиса. Правда, по словам служащего LinkedIn, компания раздает 32-гигабайтные версии устройств — в таком случае общая сумма, отданная за подарки, превысит $1,5 млн.
Решение поощрить работников было принято на основании выдающихся квартальных финансовых результатов, которых смогла достичь популярная профессиональная социальная сеть. В IV квартале 2012 года выручка LinkedIn составила $303,6 млн, что превысило прошлогодние показатели за аналогичный период предшествующего года на 81%.
Как предполагает издание The San Francisco Chronicle, идею вручить сотрудникам iPad mini глава LinkedIn Джефф Вайнер почерпнул у своего бывшего коллеги, Брэда Гарлингхауза. Являясь ныне главой YouSendIt, он вручил планшеты служащим своей компании в качестве подарков на Рождество.
Источник: Onliner.by
|