Аналитическая компания Marketing Land сообщила о том, что в кампании «Scroogled», которую проводит корпорация Microsoft против Google, приняло участие около 6 тысяч пользователей.
При подсчете пользователей учитывались исключительно те, которые подписали петицию Microsoft с требованием прекратить использование содержимого писем для подбора рекламы. На момент публикации данных, общее количество пользователей составило 6 223.
Аналитики подчеркнули, что услугами Google пользуется от 300 до 450 млн пользователей, а это значит, что собранное число подписей составляет всего 0,002% от аудитории почтового сервиса корпорации. Издание назвало кампанию Microsoft «довольно крупной неудачей», учитывая такие показатели.
Напомним, что 6 февраля текущего года компания Microsoft запустила работу сайта, на котором сообщались преимущества работы почтового сервиса Outlook перед Gmail. Согласно данным, размещенным на сайте, почтовый сервис Microsoft не анализирует содержание писем, в отличие от конкурента, для подбора тематической рекламы. Более того сайт предлагает подписать петицию против Google и испробовать Outlook в действии.
Ко Дню всех влюбленных Microsoft пошла еще дальше – была создана реклама, в ходе которой почтальон Gmail читает любовные письма, чтобы вложить подходящую рекламу. Аналитики Marketing Land подчеркнули, что, несмотря на обвинения в сторону Google, Microsoft также анализирует историю действий пользователя для того, чтобы знать, стоит ли ему показывать баннер с рекламой кампании.
Источник: SecurityLab
|