Российские интернет-пользователи написали 15 февраля 477 тысяч сообщений про метеорит, взорвавшийся над Челябинской областью. Об этом сообщается в пресс-релизе медиа-лаборатории Prophet, поступившем в «Ленту.ру». В отчете компании отмечается, что это беспрецедентный случай: даже самые популярные информационные поводы редко собирают более 100 тысяч сообщений в день. При этом в пресс-релизе подчеркивается, что челябинский метеорит стал и одной из самых обсуждаемых тем в мировой блогосфере за последние месяцы. Следом за Россией по активности обсуждения падения метеорита стоит Япония: местные интернет-пользователи написали 330 тысяч сообщений за день. Следом идут США (112 тысяч записей), Испания (40 тысяч) и Великобритания (34 тысячи). Всего в Сети на 12 самых популярных языках было опубликовано почти два миллиона мнений о случившемся.
Анализ мнений показал, что в сообщениях российских интернет-пользователей юмор преобладал над страхом (45 процентов против 36). Еще 19 процентов отнеслись к падению метеорита с безразличием. В англоязычном интернете выше оказалось число «испуганных» записей — их было 37 процентов от общего числа. Еще 31 процент сообщений были юмористического характера, а остальные 32 процента оказались безэмоциональными. Примечательно, что у россиян политических шуток (вроде «Госдума готова рассмотреть законопроект о запрете падения метеоритам на территорию РФ») оказалось почти втрое больше, чем шуток о «суровых челябинцах». Остальные юмористические сообщения пришлись на отсылки к фильмам-катастрофам, видеоиграм и другим темам. Утром 15 февраля над Челябинском взорвался метеорит. От ударной волны, выбившей стекла во многих зданиях города, пострадало более тысячи человек. Местные жители успели заснять падение метеорита и первую реакцию горожан. Происшествие вызвало бурное обсуждение в Сети и породило множество шуток. Кроме того, некоторые интернет-пользователи стали публиковать объявления о продаже осколков метеорита. В Челябинской полиции заявили, что проверят эти объявления.
Источник: Лента
|