Неизвестные хакеры взломали официальный Twitter-канал автомобильного бренда Jeep, разместив на нем несколько фальшивых сообщений, в том числе и сообщения о том, что бренд продан концерну Cadillac и теперь Jeep останавливает работу собственного производства.
Примечательно, что точно такая же история, но днем ранее, произошла с сетью закусочных Burger King. В пресс-службе Jeep говорят, что они не имеют понятия о том, кто может стоять за взломом их Twitter-аккаунта, а также не знают, связан ли их инцидент с происшествием в Burger King. В Twitter инцидент с Jeep также оставили без комментариев.
Сообщается, что хакеры получили контроль над аккаунтом автопроизводителя примерно в 21:30 мск, разместив сообщение о том, что Jeep продан Cadillac Group и входит в структуру последнего, останавливая собственное производство. На сегодня как Jeep, так и Cadillac уже принадлежат американскому автогиганту General Motors.
В медиа-агентстве, оказывающем PR-поддержку General Motors, заявили, что смогли восстановить контроль над Twitter-аккаунтом Jeep примерно через час после его взлома. Еще примерно через час после этого поддельные сообщения были удалены из ленты. В PR-агентстве Ignite Social Media говорят, что "могут лишь догадываться", кто реально стоял за взломом.
Также в агентстве говорят, что Twitter используется в Jeep как канал коммуникаций с потребителями, соответственно, здесь компания рассказывает о новых моделях автомобилей, новых технологиях и акциях. Тогда как корпоративные сообщения для прессы распространяются посредством официальных пресс-релизов компании.
Источник: CyberSecurity
|