Новый интернет-мем Harlem Shake распространяется по интернету со скоростью лесного пожара. Первый ролик появился на YouTube еще в начале февраля и за неделю набрал более 2 млн просмотров. Но интереснее то, что новый мем активно подхватили корпоративные социальные медиа. Facebook и LinkedIn запостили свои версии популярного ролика уже к середине февраля, украинские IT- и не только компании решили от них не отставать.
Одним из первых украинских вариантов стал Harlem Shake Official Kyiv 2013, от команды сайта Prizoland, которая объяснила сам ролик так: «Так как нам практически некогда отдыхать, мы ищем альтернативные методы развлечения». На день позже появилась версия маркетингового агентства TMA Draft Ukraine. Вчера свою версию выкатили и в крупной компании по разработке Ciklum. Самый рейтинговый комментарий к записи: «Если звук отключить, то кажется, что просто рядовой standup meeting». Сегодня на Facebook-страничке Prom.ua пользователям предложили оценить сайт, «танцующий» под Harlem Shake. Этот нехитрый эффект достигается прогоном URL любого сайта через hsmaker.com — Harlem Shake for WebSite. Редакция AIN.UA сделала подборку корпоративных вариантов популярного ролика. Harlem Shake Official Kyiv 2013 (сайт Prizoland) Harlem Shake от Ciklum Harlem Shake от TMA Draft Ukraine Harlem Shake от «Цитрус Дискаунт» Harlem Shake от Netpeak А днепропетровский центр обслуживания абонентов МТС еще в январе запустил вирусное видео «по мотивам» основного конкурента Harlem Shake — Gangnam Style. Видео под названием Dnepr ЦОА Style (генерация html-вставки для этого видео, к сожалению, отключена) снималось по собственной инициативе сотрудников и в нерабочее время.
Источник: ain.ua
|