Как сообщает издание All Things D, рекламная сеть AOL Advertising.com начала использовать возможности платформы Facebook Exchange (FBX), включив ее в список своих партнеров.
По мнению аналитиков отрасли, партнерство с AOL – важный шаг в развитии рекламной платформы FBX, поскольку AOL Advertising.com является лишь одним из сегментов рекламной сети AOL. Ежегодно AOL зарабатывает около 600 млн. долл. США на продаже рекламы.
Не менее выгодно это сотрудничество и для AOL: данное решение позволит компании упрочить свои позиции на рынке рекламы, а также принесет существенную прибыль, поскольку ближайший конкурент Google не планирует в ближайшее время включать Facebook Exchange в список партнерских сетей.
«Мы знаем, что наши рекламодатели хотят, чтобы мы предоставили им возможность размещать рекламу в Facebook по аукционной технологии. На эту тему всегда приходит много запросов и предложений. Итак, мы счастливы в ближайшее время дать им такую возможность», - комментирует решение исполнительный директор AOL Networks Нэд Броди (Ned Brody).
Напомним, что свою новую рекламную платформу FBX Facebook представил в сентябре 2012 года. Новый рекламный сервис имеет целый ряд существенных особенностей.
Прежде всего, платформа позволяет рекламодателям таргетировать свою рекламу на целевую аудиторию путем отслеживания поведения пользователей Facebook как внутри соцсети, так и за ее пределами при помощи cookies.
Кроме того, FBX позволяет рекламодателям пользоваться ведущими системами по размещению рекламы (в частности, AOL Advertising.com) и управлять несколькими рекламными кампаниями на различных ресурсах, используя единый интерфейс. Показ рекламы на Facebook через FBX продается в режиме RTB-аукциона.
Источник: SearchEngines
|