Соцсеть Facebook сегодня объявила о планах по покупке у Microsoft ее дочерней компании Atlas Advertiser Suite, занимающейся предоставлением разнообразных рекламно-ориентированных инструментов для повышения эффективности рекламных кампаний. При помощи данной сделки сама Facebook планирует усилить свои позиции в сегменте графической рекламы и усилить конкуренцию с Google.
Согласно условиям сделки, команда Atlas останется в Сиэттле, где до сих пор и базировался ее бизнес. В блоге Facebook говорится, что инструменты Atlas помогут компаниям более гибко выбирать и размещать собственную рекламу на сайте, а также отслеживать ее эффективность.
На сегодня Facebook, будучи крупнейшим в мире сервисом социальной сети, ищет способы увеличения прибыли, так как рост прибыли компании замедлялся в 2011, 2012 и, как прогнозируют эксперты, продолжит замедляться и в 2013 году, несмотря на то, что Facebook заметно усилила свое присутствие в мобильной сфере и расширила базу рекламодателей. Эксперты говорят, что покупка Facebook компании Atlas - это своего рода симметричная мера, отвечающая на покупку компании DoubleClick со стороны Google в 2008 году.
Согласно данным компании Emarketer, на сегодня доля Google на американском рынке графической интернет-рекламы составляет 18%, против 15% у Facebook.
Согласно сообщению в блоге Facebook, при помощи инструментов Atlas конечные рекламодатели и рекламные агентства смогут точнее расходовать рекламные деньги и получить бОльшую отдачу от размещения рекламы на страницах крупнейшей мировой соцсети.
Стоимость сделки по покупке Atlas не разглашается, однако известно, что Microsoft продает этот актив в рамках ликвидации бизнеса, связанного с ранним приобретением компании Aquantive, за который в 2007 году софтверный гигант отдал 6,3 млрд долларов. Сама Microsoft сейчас в большей степени сосредоточена на работе с поисковой рекламой, нежели с графической. Также стороны договорились о том, что даже после сделки c Facebook Microsoft будет продолжать пользоваться технологиями Atlas.
Источник: CyberSecurity
|