Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







«ВКонтакте» взяла под контроль рекламу в приложениях


2 марта 2013 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
Социальная сеть «ВКонтакте» взяла под контроль размещение рекламы в приложениях, которые включают в себя, в частности, игры, викторины, автоматические поздравления друзей с праздниками. Об этом сообщается в правилах работы ресурса. С 1 марта интеграционная реклама в приложениях соцсети будет размещаться централизованно через руководство «ВКонтакте».

Необходимость изменений в соцсети объяснили тем, что в настоящий момент системы продаж интеграций в приложениях «выстраиваются в длинные цепочки, которые могут включать одно или несколько рекламных агентств, в результате чего доход разработчиков может составлять лишь небольшой процент от стоимости рекламы». Поэтому с 1 марта продажа интеграций и выплаты разработчикам будут проходить только через «ВКонтакте», что, на взгляд соцсети «значительно упростит взаиморасчеты между разработчиками и рекламодателями». При этом разработчики приложений смогут привлекать рекламодателей самостоятельно.

В приложениях соцсети останутся два возможных формата интеграций: офферные и медийные. При офферных интеграциях пользователь получает вознаграждение за некую последовательность действий, определенную рекламодателем — например, игровой объект за вступление в сообщество бренда. Медийная интеграция — это временное брендирование элементов приложения, стоимость ее определяется среднесуточной посещаемостью приложения.

Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на заместителя генерального директора «ВКонтакте» Илью Перекопского, объем рынка интеграций в 2013 году соцсеть оценивает примерно в 500-700 миллионов рублей, а комиссия «ВКонтакте» за размещение составляет около трети от этой суммы.

С 1 марта в приложениях «ВКонтакте» также нельзя будет размещать баннеры и другие медийные форматы. Единственно возможными форматами останутся рекламные интеграции и размещение таргетированной рекламы через рекламную систему «ВКонтакте». О запуске рекламной сети «ВКонтакте» было объявлено в ноябре 2012 года. В тестовом режиме она была запущена в феврале 2013 года. В течение месяца система должна заработать в полную силу.

Источник: Лента
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.