По данным организации Environmental Investigation Agency (EIA), в японском сегменте Google насчитывается около 10 тыс. объявлений, в которых предлагаются поделки из слоновой кости. Около 80% касаются так называемых ханко — японских личных печатей, которые служат аналогом подписей и ставятся на официальных документах.
В отчете EIA отмечается, что именно ханко являются основным двигателем торговли изделиями из слоновой кости в Японии. Данный бизнес приводит к новой волне браконьерства в Африке, считают представители организации.
Активисты отправили в адрес Ларри Пейджа письмо, в котором сообщили о том, что подобные объявления противоречат политике самой поисковой компании, однако не получили ответа, реклама также осталась на своих местах.
«В то время как из-за безделушек по всей Африке гибнут слоны, Google не предпринимает никаких шагов и не следует собственным же правилам, чтобы защитить животных», — заявили представители EIA.
По данным Всемирного фонда дикой природы (WWF), ежегодно 30 тыс. африканских слонов гибнут от рук браконьеров, добывающих ценный материал.
Источник: Onliner.by
|