Твиттер обошел традиционные телерадиовещательные средства коммуникации с точки зрения так называемого newsgathering ─ оперативности сбора и распространения новостей. Об этом говорится в докладе о значении современных социальных сетей в журналистике аналитического центра факультета «Медиа и связей с общественностью» Лондонской школы экономики и политических наук (LSE), передает Wallblog.
Принцип твиттера ─ мгновенная передача коротких сообщений ─ лидирует и среди других типов социальных сетей. В частности, Facebook намного уступает в оперативности, зато лучше подходит для обсуждения событий.
Авторы доклада при этом отмечают, что социальные сети меняют работу традиционных новостных агентств. От 50% до 80% новостей журналисты теперь находят в социальных сетях, тогда как раньше они обращались в информационные агентства. Корреспонденты ведущих телерадиокорпораций признают, что сейчас «невозможно охватить всю историю, если у вас нет твиттера и Facebook».
Кроме того, умение пользоваться социальными сетями становится обязательным условием для успешного поиска работы в журналистике. «Я не беру на работу людей, у которых нет твиттера», — приводятся в отчете слова редактора вечернего выпуска новостей на BBC Джоанна Карр.
При составлении отчета аналитики из LSE пользовались статистикой BBC, согласно которой, число заходов на сайт телерадиокомпании через социальные СМИ за два года увеличились на 500%. В конце 2012 года аккаунт @BBCBreaking получил в твиттере более 4,5 млн фолловеров (читателей). Сейчас это число приблизилось к 5,2 миллионам.
Источник: polit
|