Женщины склонны приукрашивать действительность на своих страницах социальных интернет-порталов, включая Facebook и Twitter. Они делают это с целью произвести более сильное впечатление на окружающих. К такому выводу пришла группа психологов, изучавших поведение пользователей социальных сетей, сообщает сегодня британская радиостанция BBC.
"Специалисты обнаружили, что зачастую женщины преувеличивают события, происходящие с ними в реальной жизни, и даже сообщают о происшествиях, которых в действительности не было, - отмечают специалисты. - Так, они рассказывают о мнимых походах за покупками. Это касается также и проведенных в экзотических местах отпусков, достижений на работе".
"Почти каждая третья женщина сообщает о том, что находится вне дома на интересных мероприятиях, хотя в действительности она не выходила за порог", - подчеркивает BBC.
По мнению психологов, данная ситуация вызвана желанием представительниц прекрасной части человечества находиться в постоянном социальном контакте и казаться интересными своим собеседникам.
Источник: ТАСС-Телеком
|