Аудио-сервис SoundCloud расширил возможности для общения своих пользователей и обновил политику размещения контента, сообщает The Verge.
SoundCloud создал программу Pro Partners, которая позволит компаниям и брендам добавлять на свою страницу фото или слайд-шоу, иллюстрирующие музыкальный контент. В программу вовлечены известные музыканты, продюсеры, бренды и газета The Guardian. Для участия в программе привлечены самые популярные пользователи сайта, прокомментировал выбор участников глава компании Алекс Люн /Alexander Ljung/. Pro Partners позволяет добавлять участникам на свои сайты социальный плагин по аналогии с Facebook.
Аудио-сервис ввел два новых типа платных аккаунтов – Pro и Pro Unlimited стоимостью $4 и $12 в месяц. Ранее их было четыре: Lite, Solo, Pro, Pro Plus. Переход на новый тип аккаунтов произойдет автоматически для текущих подписчиков. Также был добавлен новый поисковый алгоритм, чтобы облегчить пользователям поиск артистов и друг друга.
SoundCloud создали музыканты Алекс Люн и Эрик Вальфорсс /Eric Wahlforss/ в 2008 году. Сервис позволяет размещать разный аудио-контент и транслировать его на другие сайты. На сегодняшний день у сайта 20 млн пользователей и их количество растет на 1,5 млн ежемесячно.
Источник: ТАСС-Телеком
|