Украинский офис Allegro Group начал использовать товарный ретаргетинг для медийных кампаний на своих ресурсах. В компании сообщают, что с использованием этого метода показатели CTR растут вдвое по сравнению с аналогичными нетаргетированными баннерами, увеличивается конверсия. Товарный ретаргетинг позволяет в точности определить товарные предпочтения каждого пользователя и показывать медийную рекламу, исходя из его интересов. В компании описали для AIN.UA, как работает эта технология: «Мы помечаем пользователей, которые смотрели, например, телевизоры на наших ресурсах. Такой пользователь уже заинтересован в покупке телевизора. И мы можем показывать рекламу телевизоров, а также сопутствующих товаров, например цифровое ТВ, только таким пользователям. Таким образом, мы на 100% попадаем целевую аудиторию, которая уже хочет купить товар».Ретаргетированную рекламу холдинг может показывать на всех своих площадках, а также потенциально — на сайтах партнерах (но пока у компании не было опыта, только использование сети Google для ретаргетинга по базе своих пользователей). Ниже — цифры по кейсу размещения баннера 728*90 для рекламы автотоваров.
Источник: ain.ua
|