Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Allegro Group запускает ретаргетинг на своих сайтах


13 марта 2013 | Новости / Интернет | Добавил: Елена Ленова
Украинский офис Allegro Group начал использовать товарный ретаргетинг для медийных кампаний на своих ресурсах. В компании сообщают, что с использованием этого метода показатели CTR растут вдвое по сравнению с аналогичными нетаргетированными баннерами, увеличивается конверсия.

Товарный ретаргетинг позволяет в точности определить товарные предпочтения каждого пользователя и показывать медийную рекламу, исходя из его интересов.

В компании описали для AIN.UA, как работает эта технология: «Мы помечаем пользователей, которые смотрели, например, телевизоры на наших ресурсах. Такой пользователь уже заинтересован в покупке телевизора. И мы можем показывать рекламу телевизоров, а также сопутствующих товаров, например цифровое ТВ, только таким пользователям. Таким образом, мы на 100% попадаем целевую аудиторию, которая уже хочет купить товар».Ретаргетированную рекламу холдинг может показывать на всех своих площадках, а также потенциально — на сайтах партнерах (но пока у компании не было опыта, только использование сети Google для ретаргетинга по базе своих пользователей).

Ниже — цифры по кейсу размещения баннера 728*90 для рекламы автотоваров.

Источник: ain.ua
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.