Корпорация Microsoft устранила неполадки в работе почтовых сервисов Hotmail и Outlook.com, а также облачного хранилища SkyDrive.
Напомним , что во вторник, 12 марта, пользователи начали сообщать о проблемах в работе как сервиса Hotmail, так и Outlook.com, на использование которой Microsoft постепенно переводит всех своих клиентов.
На протяжении нескольких часов некоторые пользователи не видели все свои сообщения электронной почты, а некоторые – вообще не могли зайти в свои почтовые ящики, после чего начали сообщать о происходящем представителям компании.
«У нас возникли проблемы с доступом к почте. Вы можете не видеть все свои сообщения. В настоящий момент мы пытаемся восстановить работу служб», - заявили тогда в корпорации.
В настоящий момент на сайте техподдержки сервисов Microsoft размещено сообщение о корректной работе почтовых сервисов, а также облачного хранилища SkyDrive.
Стоит отметить, что Microsoft не сообщает причину возникновения сбоев, однако, по мнению аналитиков, неполадки вызваны техническими работами по переходу пользователей на использование Outlook.com.
Источник: SecurityLab
|