Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Продажи через интернет в США вырастут на 13% по итогам 2013 года


18 марта 2013 | Интернет / На русском языке / Америка | Добавил: Kravtsova Olga
Объем электронной коммерции достигнет в США $262 млрд в 2013 году, что на 13,4% больше показателя предыдущего года, сообщает исследовательская компания Forrester Research.

В этом году рынок электронной коммерции в сегменте B2C займет 8% общего ритейл рынка. Его объем увеличится на 13,4% с $231 млрд в конце прошлого года до $262 млрд в нынешнем. Forrester прогнозирует, что к 2017 году продажи через интернет составят около 10% всех продаж в США, или $370 млрд.

Исследование включает такие категории как покупка потребительских товаров, видео игр и билетов в кино, но исключает продажи в сфере туризма.

Forrester основывает свои данные на анализе анкет потребителей, публичных финансовых отчетов компаний и веб-трафика.

Исследование показало, что в нынешнем году в США будет только 4 млн новых онлайн-покупателей. Это означает, что основной прирост продаж в интернете обеспечивают текущие потребители. Опытные покупатели переключаются с дисков и книг на более дорогие товары – мебель и технику.

Увеличение объемов продаж через интернет объясняется инвестированием в электронную коммерцию традиционных ритейл сетей. Они сосредоточили свои усилия и на развитии мобильного сегмента из-за удобства шопинга через планшет или смартфон.

Forrester также прогнозирует рост онлайн-продаж в Западной Европе на 14,3% по итогам года до $165,5 млрд. К 2017 году объем электронной коммерции в 17 странах Европейского Союза достигнет $247,1 млрд. Самый большой прирост продаж показывают Италия и Испания. По оценкам Forrester, в этих странах ежегодный рост рынка составит 18% до 2017 года. В Западной Европе в этот период электронная коммерция будет расти в среднем на 11% в год.

Рост продаж в Европе также объясняется инвестированием в электронную коммерцию традиционных ритейл сетей и производителей товаров.

Forrester Research американская исследовательская компания, входящая в большую тройку маркетинговых агентств на ряду с IDC и Gartner. Специализируется на исследовании телекоммуникационной отрасли, потребления IT-продуктов и количественной оценке рынка высоких технологий.

Источник: ТАСС-Телеком
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.