Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Россия смотрит онлайн


23 марта 2013 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
Число пользователей, просматривающих онлайн-видео, в России составляло 55,6 млн. За месяц они загрузили 10,3 млрд роликов. Это около 186 роликов общей длительностью в 22,6 часов в месяц на одного пользователя. Россия находится на третьем месте по числу интернет-зрителей, уступая только США и Японии. Такие данные приводит ComScore за декабрь 2012 года.

По информации аналитиков, в Рунете наиболее популярным порталом для просмотра онлайн-видео (как по количеству пользователей, так и по количеству просмотренных роликов) стал Google, владеющий крупнейшим в мире видеохостингом Youtube. На втором месте находится портал Mail.ru, третий по просмотрам - онлайн-кинотератр Ivi.ru. При этом по количеству пользователей на третьем месте держится холдинг Gazprom Media, владеющий порталами Now.ru и RuTube.ru.

Примечательно, что в десятку популярных видеопорталов не попали онлайн-кинотеарты с платным контентом. Их аудитория гораздо скромнее, но при этом зарабатывают на ней компании больше, чем бесплатные сайты, которые монетизируются за счет рекламы. В статистику ComScore не попали социальные сети, которые, как, допустим, "ВКонтакте", располагают крупнейшими библиотеками видеоконтента, в том числе пользовательского и нелицензионного.

Эксперты, в свою очередь уверены, что платные онлайн-кинотеатры будут набирать свою аудиторию, но при этом видео, генерируемое пользователями, останется за соцсетями. Как сказал начальник отдела разработки продуктов «Стрим» Константин Степаненко, большая доля просмотров и коротких роликов, и полнометражных фильмов уже сейчас приходится на социальные сети. По данным «Стрим», «ВКонтакте» опережает Ivi.ru.

«Если смотреть на лицензионные сервисы, то платный сегмент сопоставим с бесплатным. А через три года, по нашим прогнозам, платный сегмент вырастет в два раза», - добавил он. Степаненко отметил, что данные ComScore говорят о том, что формируется модель поведения, привычка смотреть видео в онлайне.

«Соответственно, пропорции будут плавно меняться в сторону платного сервиса. Собственно, сейчас видео-трафик генерируемый самими пользователями. и так находится в социальных сетях. Поэтому говорить о том, что он туда «уйдет», не актуально», - пояснил он.
Руководитель социальной сети «Мой Мир» Денис Алаев отметил, что пока в России слишком много ресурсов с пиратским контентом, будет очень сложно привить пользователям модель, в которой за просмотр видео нужно платить. «Но в долгосрочной перспективе, ситуация, конечно, изменится в сторону платного просмотра», - считает он.

Потребление онлайн-видео в России растет интенсивно и практически совпадает с ростом широкополосного интернета, уточняет он. «Видеотрафик можно разделить на UGC - то есть создаваемый сами пользователями и лицензионный. Если, говоря про Россию, UGC-трафик, конечно же, за соцсетями, то лицензионный останется за специализированными сервисами», - добавил он.

Источник: tdaily
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.