LinkedIn обновила свой поисковый сервис, о чём сообщается в официальном блоге соцсети для профессионалов. Среди нововведений – автоматическое дополнение поисковых запросов, поиск сразу по разным категориям, а также возможность сохранять результаты поисковых запросов.
Подбор поисковых результатов в максимальной степени подстраивается под пользователя. "Двух одинаковых профессионалов на LinkedIn нет, — говорится в блоге, — это значит, что даже если вы ищете что-то, что и некто другой, ваши результаты будут подобраны специально для вас". Система учитывает данные профиля пользователя, его предыдущие запросы, а также круг его знакомых.
Поисковый сервис будет адаптироваться под пользователя — чем больше поисковых запросов он совершает, тем точнее система будет предугадывать его желания. Для уточнения поисковых запросов Linkedin добавила дополнительные фильтры: местоположение, компания, школа и ряд других. Функция сохранения результатов поиска предполагает и уведомление пользователя при изменении результатов его поискового запроса.
Согласно данным, приведённым в блоге LinkedIn, за последний год на сайте соцсети было совершено около 5,7 млн поисковых запросов.
По информации портала TechCrunch, запуск нового поиска LinkedIn будет поэтапным, мобильная версия будет запущена несколько позднее.
Источник: ТАСС-Телеком
|