В прошлом году объем розничных продаж через интернет в Китае составил 1,32 трлн юаней /$210,39 млрд /, что на 64,7% больше показателя 2011 года. Об этом сегодня сообщил Лу Вэй, представитель китайской Интернет-ассоциации, занимающейся популяризацией глобальной сети у жителей Китая.
"Простота совершения покупок способствуют росту этого сегмента рынка. В прошлом году на покупки в интернете пришлось 6,3% от всех розничных продаж в Поднебесной", - отметил он. Как добавил Лу Вэй, наиболее стремительно растет спрос на услуги электронной коммерции в таких отраслях, как промышленность, сельское хозяйство, транспорт и финансы.
В Китае значительная доля он-лайн сделок между продавцом и клиентом совершается при посредничестве интернет-платформ. Наибольшей популярностью в КНР пользуются торговые сервисы "Таобао" и "Цзиндун". По итогам 2012 года число малых и средних компаний, прибегающих к услугам таких порталов, превысило 17 млн, заключил Лу Вэй.
Источник: ТАСС-Телеком
|