Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







1 апреля в Киеве: запуск курса по веб-аналитике в учебном центре WebPromoExperts


28 марта 2013 | Новости / Интернет | Добавил: Елена Ленова
Учебный центр WebPromoExperts запускает первую в Украине обучающую программу по веб-аналитике. Лекторы — директор по развитию WebPromo Антон Воронюк и интернет-маркетолог SEOGear Игорь Яковец.

24 часа полезных знаний; практическая направленность с защитой проекта на своем сайте; авторское тестирование на базе Google Analytics IQ. Курс рекомендуется всем, кому нужна эффективная интернет-реклама.

Читателям AIN — скидка 10% по промо-коду ain.ua.


Когда ваша рекламная кампания в интернете не приносит желаемого результата, становится грустно. Если вы рекламировали свой бизнес, то потратили деньги — но не получили желаемого результата.

Если рекламировали чужой — всегда неприятно говорить другому человеку, что вы не очень хорошо распорядились его деньгами.

Хочется понять — почему так происходит? Вы начинаете пересматривать разные показатели в Google Analytics или Яндекс. Метрике. Выделяете все, что кажется отклонением от нормы и пытаетесь это объяснить.

Небольшой пример

Человек видит 100% отказов у одной из страниц. Тогда он делает вывод — страница неинтересна пользователям, они сразу ее закрывают. Нужно переделать!

И если он не знает специфику работы счетчиков Google Analytics и Яндекс. Метрики (которые начинают учитывать просмотры только со второй страницы, а кроме того, дают разные показатели, что путает), то направит деньги и время не в то русло. Таких дезинформирующих технических моментов достаточно много, как и способов их обойти.

Также не нужно оценивать ситуацию по одному-двум показателям. И, самое главное — нужно не просто считать, а понимать — что мы считаем и зачем (настраивать цели).

Что такое сто тысяч посещений? Что с ними делать?

А если мы понимаем, что:
1.Источник А принес нам 1 000 посещений и 30 заказов;
2.Источник Б принес 2 000 посещений и ноль заказов.

— тогда все гораздо яснее и мы знаем, куда потратить рекламный бюджет.

Это довольно сильное утверждение, но без аналитики в интернет-рекламе делать попросту нечего. Вы либо разоритесь, либо потеряете всякое уважение, если не сможете с цифрами на руках обосновать свои действия по ведению рекламной кампании.

Кому будет полезно:

Всем, кто начинает заниматься или занимается интернет-рекламой.

Лекторы:

Антон Воронюк, директор по развитию Web Promo
1 апреля в Киеве: запуск курса по веб-аналитике в учебном центре WebPromoExperts

В интернет-маркетинге с 2007 года. Основатель учебного центра по интернет-маркетингу WebPromoExperts. Сертифицированный специалист Google Analytics IQ, Google Adwords IQ, Яндекс Директ, «Бегун».

Игорь Яковец, маркетолог и специалист по контекстной рекламе в SEOGear (подразделение WebPromo, клиенты — США и Европа).

Работал с компаниями Samsung Украина, AXE, Sheba, Rehau

Программа
1.Возможности систем веб-аналитики
2.Определение ключевых показателей эффективности
3.Технические принципы работы и настройки аналитики
4.Настройка целей, событий и модуля электронной торговли
5.Пользовательские сегменты и отчеты. Фильтры. Оповещения
6.Дополнительные возможности систем веб-аналитики
7.Оценка эффективности рекламных кампаний
8.Защита проектов. Выдача дипломов

Здесь даны только названия лекций. Полную версию, где подробно раскрываются тезисы, вы можете посмотреть на странице курса.

Программа курсов авторская и разработана с учетом самых новых возможностей систем веб-аналитики. Никакой «голой» теории, только полезная и практическая информация.

Обратите внимание, что последний пункт выделен не зря. Мы стараемся быстрее закрепить материал на практике, чтобы ничего полезного не забылось или не отложилось в долгий ящик.

Кроме того, Антон и Игорь проэкзаменуют слушателей. Их тест разработан на основе Google Qualified Individual, однако немного видоизменен. Не каждый слушатель хочет стать именно веб-аналитиком, что подразумевает стандартный тест Google. Эти знания можно и нужно применять в бизнесе, рекламе и других областях.

Подробности

Стоимость курса — 3800 грн за 24 часа лекций (8 занятий по 3 часа). Вечерний формат.

Группа стартует 1 апреля.

По окончанию — сертификат о прохождении курса в учебном центре WebPromoExperts.

Источник: ain.ua
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.