Учебный центр WebPromoExperts запускает первую в Украине обучающую программу по веб-аналитике. Лекторы — директор по развитию WebPromo Антон Воронюк и интернет-маркетолог SEOGear Игорь Яковец. 24 часа полезных знаний; практическая направленность с защитой проекта на своем сайте; авторское тестирование на базе Google Analytics IQ. Курс рекомендуется всем, кому нужна эффективная интернет-реклама. Читателям AIN — скидка 10% по промо-коду ain.ua.
Когда ваша рекламная кампания в интернете не приносит желаемого результата, становится грустно. Если вы рекламировали свой бизнес, то потратили деньги — но не получили желаемого результата. Если рекламировали чужой — всегда неприятно говорить другому человеку, что вы не очень хорошо распорядились его деньгами. Хочется понять — почему так происходит? Вы начинаете пересматривать разные показатели в Google Analytics или Яндекс. Метрике. Выделяете все, что кажется отклонением от нормы и пытаетесь это объяснить. Небольшой пример Человек видит 100% отказов у одной из страниц. Тогда он делает вывод — страница неинтересна пользователям, они сразу ее закрывают. Нужно переделать! И если он не знает специфику работы счетчиков Google Analytics и Яндекс. Метрики (которые начинают учитывать просмотры только со второй страницы, а кроме того, дают разные показатели, что путает), то направит деньги и время не в то русло. Таких дезинформирующих технических моментов достаточно много, как и способов их обойти. Также не нужно оценивать ситуацию по одному-двум показателям. И, самое главное — нужно не просто считать, а понимать — что мы считаем и зачем (настраивать цели). Что такое сто тысяч посещений? Что с ними делать? А если мы понимаем, что: 1.Источник А принес нам 1 000 посещений и 30 заказов; 2.Источник Б принес 2 000 посещений и ноль заказов. — тогда все гораздо яснее и мы знаем, куда потратить рекламный бюджет. Это довольно сильное утверждение, но без аналитики в интернет-рекламе делать попросту нечего. Вы либо разоритесь, либо потеряете всякое уважение, если не сможете с цифрами на руках обосновать свои действия по ведению рекламной кампании. Кому будет полезно: Всем, кто начинает заниматься или занимается интернет-рекламой. Лекторы: Антон Воронюк, директор по развитию Web Promo В интернет-маркетинге с 2007 года. Основатель учебного центра по интернет-маркетингу WebPromoExperts. Сертифицированный специалист Google Analytics IQ, Google Adwords IQ, Яндекс Директ, «Бегун». Игорь Яковец, маркетолог и специалист по контекстной рекламе в SEOGear (подразделение WebPromo, клиенты — США и Европа).
Работал с компаниями Samsung Украина, AXE, Sheba, Rehau
Программа 1.Возможности систем веб-аналитики 2.Определение ключевых показателей эффективности 3.Технические принципы работы и настройки аналитики 4.Настройка целей, событий и модуля электронной торговли 5.Пользовательские сегменты и отчеты. Фильтры. Оповещения 6.Дополнительные возможности систем веб-аналитики 7.Оценка эффективности рекламных кампаний 8.Защита проектов. Выдача дипломов Здесь даны только названия лекций. Полную версию, где подробно раскрываются тезисы, вы можете посмотреть на странице курса. Программа курсов авторская и разработана с учетом самых новых возможностей систем веб-аналитики. Никакой «голой» теории, только полезная и практическая информация. Обратите внимание, что последний пункт выделен не зря. Мы стараемся быстрее закрепить материал на практике, чтобы ничего полезного не забылось или не отложилось в долгий ящик. Кроме того, Антон и Игорь проэкзаменуют слушателей. Их тест разработан на основе Google Qualified Individual, однако немного видоизменен. Не каждый слушатель хочет стать именно веб-аналитиком, что подразумевает стандартный тест Google. Эти знания можно и нужно применять в бизнесе, рекламе и других областях. Подробности Стоимость курса — 3800 грн за 24 часа лекций (8 занятий по 3 часа). Вечерний формат. Группа стартует 1 апреля. По окончанию — сертификат о прохождении курса в учебном центре WebPromoExperts.
Источник: ain.ua
|