Как сообщает блог TechCrunch, на днях Facebook анонсировала новые возможности таргетинга для своих рекламодателей. На этот раз улучшения коснулись мобильной рекламы, транслирующейся в ленте мобильной версии соцсети – такие рекламодатели получили возможность осуществлять таргетинг на пользователей, вошедших в сеть при помощи Wi-Fi-соединения.
Зачастую при клике по такому объявлению пользователю мобильного устройства предлагается перейти в App Store или в Google Play для последующей загрузки приложения рекламируемого бренда. При этом нередко наблюдается следующая ситуация: пользователи мобильного интернета покидают страницу магазина приложений, избегая траты средств на загрузку подобных приложений. Однако разработчики рекламной площадки Facebook нашли выход из сложившейся ситуации, предложив рекламодателям дополнительные настройки таргетинга объявлений на пользователей, вошедших в сеть при помощи Wi-Fi-соединения.
«Это особенно выгодно для «тяжелых» приложений, загрузка которых требует передачи большого объема данных», - комментируют нововведение представители Facebook.
В свою очередь, предварительные тестирования возможности, проведенные разработчиками коммерческого мобильного приложения Poshmark, продемонстрировали тройное увеличение ROI рекламной кампании только за счет использования новой возможности таргетинга. В результате, Poshmark удалось снизить цену приобретения лояльного пользователя (User Acquisition Cost) на 30%.
Источник: SearchEngines
|