Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Инфографика: В Одноклассниках женщин на 13% больше, чем мужчин


30 марта 2013 | Новости / Интернет | Добавил: Елена Ленова
Социальная сеть "Одноклассники", проект Mail.RU Group, больше всего популярен среди возрастной группы 25-35 лет. Об этом свидетельствует инфографика о пользователях портала. Среди всей аудитории портала 19,4% женщин и 15,7% мужчин принадлежит именно к этой группе.

Инфографика: В Одноклассниках женщин на 13% больше, чем мужчин


Всего же среди пользователей "Одноклассников" ощутимо больше женщин, чем мужчин — 56,2% против 43,8%. Возможно это объясняет тот факт, что из пяти самых популярных групп в этой социальной сети — две носят кулинарную тематику.


Инфографика о пользовательской активности в "Одноклассниках" позволяет понять, что основная активность приходится на вечерний промежуток. Интересно, что прослушивание музыки достигает своего пика в субботу. Вожможно, в будение дни польователи слишком сосредоточены на работе. Что, однако, не мешает общаться в "Одноклассниках" в конце рабочего дня.

Инфографика: В Одноклассниках женщин на 13% больше, чем мужчин


Смотрите также:

Заглядывая в будущее мобайла — интернет вещей

Телеканал HBO выбрал подрядчика по социальным медиа

Инфографика станет трендом 2013-2014 годов, прогнозируют медиаэксперты

Монетизация игр в Одноклассниках: Инфографика.

Источник: mmr.ua
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.