Компания Facebook планирует использовать накопленную информацию о предпочтениях, вкусах и нуждах пользователей социальной сети в рекламных целях.
По данным газеты Business Insider, для этого корпорация начинает тесное сотрудничество с аналитической фирмой Datalogics, изучающей пристрастия клиентов, данные об использовании скидок в том или ином магазине, посещенных страницах всемирной паутины, поставленных "лайках" и т.д.
Facebook, ориентируясь на предоставленные данные, создаст базу интересов, на основе которой сможет расширить рекламные возможности собственной площадки. По мнению маркетологов, социальная сеть сможет предложить рекламодателям самую точную и свежую информацию о меняющихся потребностях, что, в свою очередь, позволит диверсифицировать и сориентировать компании производителей на определенные ниши рынка.
В качестве примера открывающихся возможностей газета приводит пользователя Facebook, который только что приобрел автомобиль Chevrolet Camaro. "Только представьте, какие интересные перспективы становятся очевидными, скажем, для производителя Gillette! Именно этот человек немедленно становится желанным потенциальным клиентом компании", - полагают эксперты. Кроме того, рекламные баннеры в профиле смогут указать пользователю ссылки на продукты, которые тот искал последнее время в сети.
В Facebook заверяют, что политика конфиденциальности будет строго соблюдена, а рекламодатель получит лишь данные о количественных составляющих потенциальной аудитории.
Источник: ТАСС-Телеком
|