Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Facebook соберет персональные данные по-новому


15 апреля 2013 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
Facebook собирается совместить данные о пользователях, получаемые внутри сети, с данными компаний, занимающихся маркетинговыми исследованиями. Это должно сделать рекламу в соцсети еще более целевой. Планы компании вызвали беспокойство защитников персональной информации.

Чтобы повысить доходы от рекламы, Facebook ищет новые пути сбора персональной информации — теперь вне самой социальной сети. Как сообщает The Wall Street Journal, Facebook собирается совмещать информацию, получаемую внутри соцсети — например о друзьях и лайках, с данными компаний, собирающих данные о потребителях,- такими как Datalogix, Acxiom и Epsilon. Эти данные включают информацию о посещенных пользователем сайтах, список адресов электронной почты, с которых он получает рассылки. При помощи данных интернет-магазинов или карт постоянного покупателя подобные компании собирают информацию о товарах, которые покупал пользователь. Facebook собирается создать совместную с этими компаниями базу данных о пользователе. Рекламодатели смогут выбрать, какие именно группы пользователей будут видеть их рекламу. При этом Facebook не будет предоставлять компаниям данные о конкретных пользователях.

Расширяя спектр источников данных о пользователях, Facebook создает все более детализированное представление об их поведении. Защитники персональных данных беспокоятся в связи с этим, что Facebook будет знать о пользователях слишком много. Глава Центра цифровой демократии Джеффри Честер заявил: «Нет места, где бы вас оставили в покое». По его мнению, отношения Facebook с партнерами, предоставляющими ей информацию, будут вызывать еще больше опасений, если соцсеть начнет собирать данные о местоположении пользователей. Господин Честер сообщил, что он обратился в Федеральную торговую комиссию США (FTC) с просьбой расследовать деятельность Facebook в этом отношении.

Глава Datalogix Эрик Роза отметил: «Пересечение онлайн-рекламы и маркетинговых данных быстро развивается, и Datalogix рада помочь FTC улучшить понимание нашей отрасли». В Facebook заявили, что компания не собирается использовать данные о местоположении пользователей, а также создает программу, которая сделает данные, которыми она обменивается с партнерами, анонимными. Директор Facebook по продуктовому маркетингу Брайан Боланд сообщил: «Мы создаем систему, которая объяснит людям, как их персональные данные защищаются и как они могут контролировать рекламу, которую им показывают». По его словам, пользователь может узнать, почему он получает ту или иную целевую рекламу, и отказаться от нее. Расширение базы данных позволит предоставлять пользователям рекламу, которая может их заинтересовать, и убедит рекламодателей в том, что реклама в соцсети ведет к повышению прибыли.

Глава цифрового отдела PepsiCo Шив Сингх заявил: «Затраты PepsiCo на рекламу в Facebook выросли со скромных до значительных — с тех пор как соцсеть ввела сервисы целевой рекламы». Он заметил, что долгое время скептически относился к лайкам в Facebook, так как они слабо отражали, какие напитки покупают пользователи. Использование информации из разных источников позволит PepsiCo дифференцировать свою рекламу в соцсети.

Facebook начала развивать целевую рекламу еще летом прошлого года. По словам господина Сингха, реклама PepsiCo на Facebook достигает сейчас 18-20 млн человек против менее 3 млн год назад. В первом квартале этого года доход Facebook от рекламы вырос на 40,9% — до $1,3 млрд в сравнении с тем же периодом прошлого года.

Источник: Сотовик
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.