Социальная сеть Facebook начала наступление на нормы американского этикета. Так расценили многие американские пользователи новый рекламный ролик корпорации, демонстрирующий возможности приложения Facebook Home под названием "Ужин".
Видео рассказывает о семейном застолье, во время которого звучат традиционные разговоры, при этом, как дает понять режиссер, весьма скучные. Лишь одна гостья, кажется, не особо вникает в нудные рассказы пожилой тетушки, потому как время от времени погружается с головой в увлекательное перелистывание собственного профиля, где виртуальная жизнь бьет ключом. Фотографии и события из жизни друзей силой воображения переносятся в гостиную, где на столе между тарелками, кажется, начинает танцевать балерина, друзья будто проводят снежные баталии, а в углу комнаты вдруг появляется группа музыкантов с отличным живым звуком. Зачарованная гостья отрывается от виртуального мира и вновь пытается вникнуть в разговоры родственников в столовой, освещенной унылым светом.
Сюжет привлек внимание не только оригинальностью, но и тем, что соцсеть, по мнению ряда пользователей, попыталась сломать общепризнанные нормы поведения за столом. По мнению ряда зрителей, "каждый воспитанный американец должен знать, что "серфить" в смартфоне, а также говорить за столом по телефону считается моветоном". Прежде чем приступить к общению с третьими лицами, следует извиниться и выйти из-за стола, такое же правило распространяется и на рестораны, в особенности респектабельные, напоминают взволнованные комментаторы.
"Да, времена меняются, гораздо веселее наслаждаться музыкой и не тратить время на унылые разговоры тетушки Энн", - пишет Алиша. "Семья есть семья, и навязывать такое некультурное поведение чревато", - предупреждает Пит. "Это что-то новое, с одной стороны - талантливо и весело, но с другой - совершенно недопустимо", - вторит Ники.
"Ролик получился качественным и воссоздающим атмосферу, но если все так будут увлечены виртуальным миром, на собственную семью не останется и минуты!", - считает Пол. "Мы встречаемся в большом семейном кругу всего-то раз пять в году, и это не время для Facebook, - пишет Алекс.
При этом молодые пользователи выразили полный восторг. "Идея отличная, мы не обязаны слушать целый час про новый рецепт жареной курицы от 70-летней Эмми", - написал 14-летний Майкл.
Приложение Home доступно для загрузки с 12 апреля. Пока оно работает только на операционной системе Android от Google. По мнению аналитиков, приложение не вызвало ажиотажа, так как Facebook, по замыслу разработчиков, после скачивания становится домашней страницей устройства и концентрирует все внимание владельца на происходящем внутри соцсети. "Надо быть 100-процентным "фейсбукжителем", чтобы согласиться 24 часа в сутки наблюдать обновления и фотографии друзей", - пишут аналитики.
Источник: ТАСС-Телеком
|