Сеть микроблоггинга Twitter сегодня все-таки анонсировала свой музыкальный проект, ожидавшийся наблюдателями еще на прошлой неделе. Компания сегодня презентовала новое мобильное музыкальное приложение, которое может рекомендовать пользователю музыкальные треки, основываясь на контенте и фолловерах пользователя. Записи можно воспроизводить напрямую в приложении, а можно через сторонние музыкальные сервисы rdio, Spotify или iTunes.
Приложение также способно отображать, какие именно треки сейчас слушают ваши друзья по Twitter, а также рекомендовать те или иные записи на основе интеллектуального анализа. Напомним, что ранее нечто подобное запускала и соцсеть Facebook, которая реализовала сервис рекомендаций для музыкальных записей. В прошлом году стримминг-сервис Spotify запустил собственную систему рекомендаций записей.
Новое приложение Twitter получило название #Music, оно доступно для пользователей iPhone, но его пока нет для Google Android или Windows Phone, однако у приложения есть веб-версия, доступная через браузер. На данном этапе сервис #Music работает для потребителей в США, Великобритании, Ирландии, Австралии и Новой Зеландии. Twitter обещает, что список стран будет расширен.
В блоге Twitter Стивен Филипс, ранее возглавлявший купленный Twitter сервис WeAreHunted, пишет, что сервис и приложение #Music используют интеллектуальные системы анализа твитов и контента в сети, чтобы выявлять и предлагать наиболее современные и релеватные треки. Кроме того, он отметил, что данное приложение позволяет самой сети Twitter выйти на музыкальный рынок, который до недавнего времени оставался для компании неохваченным.
Следует отметить, что запуск нового приложения еще не гарантирует его успех. Ранее сервис last.fm запустил рекомендательную систему, которая не получила отклика у пользователей. Apple в прошлом тоже запускала социальную музыкальную сеть Ping, которая тоже не нашла популярности среди пользователей. Ping была закрыта в сентябре прошлого года.
Накануне Twitter сообщила о еще одной инновации в сети, но на сей раз она касается рекламодателей. Twitter модифицировала метод работы ресурса с рекламными блоками, позволив размещать рекламные блоки в пользовательских твитах по ключевым словам. В Twitter обещают, что пользователи существенной разницы не заметят, но рекламодатели смогут эффективнее таргетировать их кампании. "Мы не будем чаще показывать рекламы, пользователи по-прежнему могут отказаться от Promoted Tweets, если считают их нерелевантными", - говорит Нупин Малхотра, менеджер по продуктам Twitter.
По его словам, рекламодатели смогут указывать ключевые слова для показа рекламы, указывать географию показов, пол получателя, а также некоторые другие параметры, чтобы реклама была максимально целевой.
Источник: CyberSecurity
|