Легко ли Вас расстаетесь с «лайками»? Если ответ положительный, то Вам, вероятно, стоит задуматься, поскольку каждый раз, как Вы с задором жмете на кнопку «Мне нравится», бренд, который Вы таким образом одобряете, получает 174,14 долларов. К таким цифрам пришли в ходе недавнего расследования специалисты Syncapse.
В эксперименте приняли участие 2,000 пользователей. Исследователи замеряли общий интерес к бренду, количество расходуемых на его товары денег, симпатию к марке, а также некоторые другие параметры. Выяснилось, что на товары брендов, которые им нравятся, пользователи тратят примерно на 116 долларов в год больше, чем те пользователи, которые фанатами марки в Facebook не являются, и доход никакой их разницы не играет.
Вдобавок, чем больше «лайков» пользователь ставит бренду, тем больше ему нравятся впоследствии товары компании. Не отметившие дружбу с компанией в Facebook пользователи на 11% реже покупают ее товары.
Данное исследование, несомненно, стоит взять на заметку компаниям, продвигающимся через Facebook и другие социальные сервисы.
Источник: Первый Каталог
|