6 мая 2013 года в официальном блоге Bing появились новые результаты исследований, проведённых в рамках кампании Bing It On.
Согласно последним опубликованным данным, в ходе «слепого» тестирования, проведенного среди обычных пользователей, выяснилось, что испытуемые отдавали свой голос в пользу выдачи Bing в 2 раза чаще, чем в пользу Google. Отметим, что с момента запуска исследования, в нём приняли участие почти 25 млн. человек и большая часть отдала свои голоса в пользу Bing, оценивая результаты выдачи как наименее коммерческие и более качественные. Кроме того, по окончании испытания 93% участников заявили, что смогли открыть для себя нечто новое в веб-поиске, а 45% заявили о получении принципиально иного опыта использования поисковой системы.
Таким образом, представители Bing призывают пользователей отказаться от использования поиска Google «по привычке» и начать использовать поиск от Microsoft, который предоставляет продукты и сервисы, аналогичные тем, что активно продвигает в массы лидер интернет-рынка.
Напомним, что инициатива, призванная доказать, что качество поиска Bing ничуть не уступает качеству поиска Google, стартовала еще в сентябре прошлого года. В ходе исследования представители Bing предлагали пользователям поочерёдно водить в поисковую строку на сайте BingItOn.com 5 несвязанных между собой поисковых запросов, а затем выбрать в результатах варианты выдачи, наиболее удовлетворяющие этим поисковым запросам. В итоге организаторам исследования удавалось выяснить, выдачу Bing или Google предпочел пользователь.
Источник: SearchEngines
|