Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Марисса Мейер ведёт переговоры о возможной покупке Hulu


8 мая 2013 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
Как сообщает издание All Things D, 7 мая 2013 года CEO Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) провела встречу с директором по разработкам крупнейшего медиа-сервиса Hulu, в рамках которой происходило обсуждение деталей возможного приобретения последнего поисковой корпорацией.

По заявлению осведомлённых источников, в настоящее время Yahoo находится в процессе рассмотрения сделки по приобретению Hulu, однако окончательная цена покупки пока не назначена. Сегодня видеоконтент для Hulu предоставляет целый ряд крупнейших медиа-издателей, таких как: Warner Brosers, Lionsgate, Sony Pictures, Metro Goldwyn Mayer, 20th Century Fox, и другие. Таким образом, согласно предварительным оценкам, цена покупки для Yahoo может приблизиться к 300 млн. долл. США,

Если сделка состоится, то она обещает стать самой крупной в истории Yahoo с момента прихода г-жи Мейер на должность CEO компании.

Отметим, что корпорация Yahoo! всегда стремилась к владению собственным видео-сервисом, так в 2005 году поисковая компания приобрела Flickr и уже тогда планировала создать на его основе крупный видеохостинг. Однако реализовать планы не удалось. Практически в то же время лидер мирового поиска Google перехватил инициативу у Yahoo, купив YouTube и сделав его одним из наиболее популярных в мире видеохостингов.

Напомним также: первая информация о том, что компания намерена рассмотреть несколько стартапов, функционал которых может сделать сервисы Yahoo более привлекательными, появилась в СМИ практически сразу же после вступления г-жи Мейер в должность исполнительного директора Yahoo. В настоящее время политика не изменилась и рассматриваются сделки двух типов: компании, которые способны повысить степень вовлечённости пользователей при помощи своих продуктов, включая мобильный сектор, а также фирмы, которые могут помочь повысить эффективность оборота рекламных бюджетов.


«Я считаю, что сегодня видео должно стать для нас приоритетным направлением. Сама концепция данного формата естественна для человека, ведь с самого рождения мы начинаем видеть и слышать. Видео – это потрясающий формат», - заявила г-жа Мейер на конференции Wired, проходящей в настоящее время в Нью-Йорке, в ходе ответа на вопрос о дальнейшем развитии сервисов Yahoo.

Источник: SearchEngines
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.