Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Крупные бренды игнорируют Google+


15 мая 2013 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
По данным Google, в социальной сети Google+ зарегистрировано более 400 млн человек, из них 100 млн активно пользуются сервисом. Правда, за ним достаточно прочно закрепилось звание «сервиса-призрака». Несмотря на кажущуюся популярность, Google+ не привлекает крупные компании, которые используют социальные сети в качестве рекламных площадок.

Пользователи продолжают проявлять наибольшую активность в Facebook: согласно подсчетам Nielsen, в марте зарегистрированный в соцсети американец проводил в онлайне в среднем 6 часов. Это не идет ни в какое сравнение с показателями Google+ — всего 6 минут 47 секунд.

В прошлом году агентство Reuters провело исследование, которое показало, что из 100 самых дорогих брендов 72 имели представительства в соцсети Google и 87 — в Facebook. При этом 40% из них не проявляли активности в Google+.

Источник: Onliner.by
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.