Китайский поисковик Baidu на протяжении длительного времени доминировал на рынке интернет-поиска в КНР, но местная конкурирующая компания Qihoo 360 ускоряет собственные поисковые инициативы за счет партнерства с крупнейшим азиатским ecommerce-оператором Alibaba Group. Сегодня в Qihoo 360 презентовали новый поисковый сервис по товарам и услугам, который работает в паре с рекламной платформой Alibaba. Сервис размещен в новой вкладке на поисковой странице Qihoo 360, причем по объемам трафика он сразу же стал вторым за Baidu.
Как рассказали в компаниях, новый продукт Qihoo 360 базируется на собственном поисковом сервисе Alibaba eTao. Дора Чао, пресс-секретарь Alibaba, рассказала, что eTao работает по принципу сравнения цен, предлагая посетителям различные ценовые варианты поиска и позволяя подобрать наилучшее предложение.
В электронном заявлении Qihoo 360 сказано, что новый сервис адресован растущему числу интернет-пользователей, покупающих товары в интернете. "Шоппинг-поиск - это требование современного рынка, где пользователи хотят иметь широкий выбор товаров", - говорится в заявлении Qihoo 360. Напомним, что собственный поисковик Qihoo был запущен в КНР в августе прошлого года, однако он не слишком интенсивно отбирал рыночную долю у Baidu. Согласно статистике Cnzz.com, сейчас у Baidu около 70% китайского рынка интернет-поиска, тогда как у Qihoo 360 - не более 14%.
Источник: CyberSecurity
|