Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Google и Facebook начали войну за право дать $1 млрд навигационному сервису


24 мая 2013 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
Google рассматривает возможность покупки компании Waze, которая также интересует крупнейшую социальную сеть Facebook, информирует Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники.

По словам одного из источников, в переговорах о покупке Waze принимает участие несколько сторон. Waze рассчитывает получить не менее $1 млрд. Два независимых источника сообщили, что Facebook готова предложить такую сумму. Также отмечается, что компанию Apple данная сделка не интересует, она не участвует в переговорах.

Стартап Waze был основан в 2007 г. в Пало-Альто, Калифорния, и сейчас включает около 80 сотрудников. Разработанный ею сервис Waze позволяет водителям обмениваться друг с другом информацией о дорожной ситуации в режиме реального времени.

Передвигаясь по дорогам, с помощью приложения Waze на iPhone или Android-смартфоне водители могут ставить метки о пробках, авариях, опасностях, нарядах ДПС, оставлять комментарии и т.д. Другие пользователи видят эти метки и могут корректировать маршрут, экономя время и топливо.

На сегодняшний день сервисом Waze пользуются более 40 млн человек во всем мире. Доступ к карте с метками доступен в том числе из браузера. Пользователи сервиса есть и в России.

По данным CrunchBase, общий объем инвестиций в стартап составил $67 млн. В число первоначальных инвесторов вошли Magma Venture Partners и Vertex Venture Capital. В проект вложили средства и другие венчурные фонды. Инвестором также является софтверная корпорация Microsoft.

Waze имеет амбициозные планы по географической экспансии и в ближайшее время планирует выйти на рынок Латинской Америки.

По мнению наблюдателей, между Googe и Facebook за Waze может развернуться серьезная борьба. Данная платформа интересна компаниям, так как она способна расширить пользовательскую базу и функционал мобильных приложений и платформ.

По данным аналитиков, в последние годы спрос на обычные GPS-навигаторы снижается, так как функция навигатора перекочевала в смартфоны.

Источник: CNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.