На прошлой неделе имя компании Yahoo не сходило с заголовков. Она продемонстрировала редкое трудолюбие, заключив сделку по покупке сервиса блогов Tumblr за 1,1 млрд. долларов, обновив фотохостинг Flickr и отметившись среди желающих приобрести видеосервис Hulu, крайне популярный в США.
Как мы все знаем, удачный период никогда не длится вечно, рано или поздно приходит время черной полосы на зебре времени. Для Yahoo она обернулась потерей директора по дизайну, Тима Парси (Tim Parsey), присоединившегося к компании в 2011 году. В его послужном списке немало крупных и именитых фирм и проектов, включая Motorola, Mattel и даже команду, ответственную за игровую приставку Microsoft Xbox.
Точные причины ухода Парси остаются загадкой. В официальном сообщении он уверяет, что лучше всего справляется во время переходных для компании периодов, а Yahoo завершила все переходы, и ему больше там делать нечего.
Источник: Первый Каталог
|