Социальная сеть LinkedIn присоединилась к группе компаний, которые ввели двухфакторную аутентификацию для своих пользователей. Новый функционал можно включить в настройках учетной записи.
Отныне для того, чтобы авторизоваться в LinkedIn пользователю нужно ввести пароль и код безопасности, который отправляется SMS-сообщением на телефон, на который была зарегистрирована учетная запись. Эта мера безопасности будет действовать в обязательном порядке, когда пользователь будет пытаться войти в систему с ранее незарегистрированного устройства или с web-браузера, который ранее не использовался.
Эксперты связывают это решение LinkedIn с прошлогодней утечкой личных данных пользователей, в результате которой компания столкнулась с массовым судебным иском за «создание высокого уровня риска для безопасности пользователей» посредством использования с 1995 года алгоритма хеширования SHA1 для защиты конфиденциальной информации.
Источник: SecurityLab
|