Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Facebook сократит число рекламных форматов более чем в два раза


7 июня 2013 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
Как сообщает издание WebProNews, крупнейшая в мире социальная сеть публично заявила о своём намерении сократить количество видов рекламных блоков более чем в 2 раза. Известно, что на сегодняшний день соцсеть насчитывает 27 различных форматов рекламных блоков, и многие из них, по мнению руководства Facebook, преследуют дублирующиеся рекламные цели.

Сокращение числа рекламных форматов будет происходить постепенно в течение ближайшего полугодия.

«Мы хотим быть более последовательными в рекламе: наша рекламная политика должна в полной мере удовлетворять всем целям маркетологов, размещающих объявления на страницах Facebook. Следование этому правилу позволит нам сократить количество рекламных форматов и сделать процесс создания объявлений гораздо более простым и понятным с точки зрения рекламодателей, которым зачастую приходится управлять сразу несколькими кампаниями, с тем, чтобы понять какой вид рекламы является наиболее эффективным. Мы считаем, что данная мера, в конечном итоге, поможет рекламодателям оптимизировать свои кампании, нацеленные как на пользователей ПК, так и на владельцев мобильных устройств. Кроме того единый стиль рекламных объявлений будет лучше восприниматься пользователями социальной сети Facebook», - комментирует планы соцсети её представитель Фиджи Саймо (Fidji Simo).

В то же время, в ближайших планах Facebook - включить формат «Оплаченные истории» («Sponsored stories») во все виды рекламных объявлений: «Изначально, чтобы распространять рекламный социальный контент рекламодатели были вынуждены покупать «Оплаченные истории» в дополнение к другим видам рекламы. В будущем данный вид продвижения будет включаться в любой рекламный формат автоматически. Мы знаем, что социальный контент оказался наиболее эффективным с точки зрения рекламы и продвижения и имеет наибольший оклик среди пользователей», - добавляет г-н Саймо.

Данное изменение вступит в силу уже этой осенью.

Источник: SearchEngines
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.