Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Facebook закроет показ рекламы в результатах внутреннего поиска


16 июня 2013 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
Как сообщает издание Search Engine Land, крупнейшая в мире социальная сеть Facebook решила отказаться от показа рекламы в результатах внутреннего поиска – так называемых, «Sponsored Search Results». Данное решение будет реализовано в рамках программы по сокращению более чем в два раза числа рекламных форматов, доступных сегодня в Facebook’е.

Напомним, что «Sponsored Search Results» появились летом 2008 года. Параметры показа рекламных объявлений в данном формате определялись не ключевыми словами, а самим текстом сообщения и настройками таргетинга, заданными рекламодателем. Таким образом, до настоящего момента рекламные объявления длиной до 70 символов появлялись в результатах внутреннего поиска по соцсети, а ссылки, указанные в них, вели на страницу компании-рекламодателя, загрузки приложения или на страницу пользователя.

В свою очередь представители Facebook'а отмечают, что отказ от данного вида рекламы вовсе не означает полный уход от поисковой рекламы внутри социальной сети. В дальнейшем возможность будет реализована в рамках инструмента социального поиска Graph Search.

В то же время реализация функционала «Sponsored Search Results» в нынешнем проявлении перестала устраивать руководство Facebook: «В рамках нашей программы по оптимизации рекламных форматов, начиная с июля текущего года, рекламодатели больше не смогут воспользоваться возможностью показа рекламы в результатах внутреннего поиска. Мы заметили, что большинство маркетологов покупали такую рекламу для продвижения мобильных приложений и игр; в то же время, мы предлагаем такие виды рекламы как: возможность прямой загрузки приложений на устройство и «Page post link ads» (наличие ссылки на страницу загрузки приложения в посте) в случае, если пользователь увидел рекламу на десктопе. Таким образом, функционально данные форматы полностью дублируют возможность показа рекламы в результатах поиска», - заявляют представители соцсети.

Источник: SearchEngines
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.