Социальная сеть Facebook планирует стать новостным сервисом для мобильных устройств.
Компания разрабатывает сервис под условным названием Reader, который будет отображать контент пользователей Facebook и сайтов-партнеров в новом визуальном формате, разработанном специально для портативных устройств.
Последние версии Reader, над которым компания работает уже в течение года, напоминают приложение Flipboard, которое собирает контент из различных источников и представляет его в виде «журнала», который можно листать.
Выход на рынок мобильных приложений — важный шаг Facebook, старающейся не допустить дальнейшего падения цен на акции, стоимость которых остается на 35% ниже уровня IPO.
Когда Facebook появилась в 2004 году, она был инструментом связи с друзьями и однокурсниками. Сейчас сеть старается выйти на уровень сервиса, который может предоставить пользователям не только возможность наблюдать за жизнью друзей и родных по постам, фото и геотегам, но также стать местом, где можно реализовать и другие интересы — узнать новости, следить за событиями и участвовать в интересных дискуссиях.
Так, в этом месяце Facebook запустил поддержку хэштегов, популярных на Twitter и позволяющих найти интересные обсуждения, маркированные знаком #. Также ранее Facebook представил редизайн новостной ленты портала, в которой стало уделяться больше внимания новостям от партнёров сайта. На презентации редизайна Марк Цукерберг пообещал, что Facebook станет «лучшей персонализированной газетой в мире».
Источник: SearchEngines
|