Компания Zynga заняла второе место в рейтинге производителей игр для Facebook, уступив лидерство компании King. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на аналитическую службу AppData.
Из данных на главной странице AppData следует, что месячная аудитория всех игр Zynga на Facebook составила 149 миллионов пользователей, тогда как у King — почти 151 миллион. У игр их ближайшего конкрента, корпорации Microsoft, аудитория вдвое меньше — менее 72 миллионов пользователей.
Forbes отмечает, что смена лидера произошла вскоре после того, как Zynga объявила о назначении нового исполнительного директора. Им стал Дон Мэттрик (Don Mattrick), руководивший отделением интерактивных развлечений в Microsoft.
Zynga выпустила такие популярные игры, как «FarmVille» и «FarmVille 2», «Texas HoldEm Poker» и «Words With Friends». Компания долгое время была ориентирована на Facebook, но в ноябре 2012 года соцсеть и Zynga разорвали соглашение о сотрудничестве. Это позволило разработчику активнее развивать собственный сайт, но лишило некоторых преимуществ в Facebook.
Источник: Лента
|