Twitter является одной из ряда социальных сетей, дающих пользователям возможность отключить в браузере наблюдение за своими действиями. Однако это не означает, что она не заинтересована в рекламодателях. Компания объявила, что вскоре начнёт доставлять точечную спонсорскую рекламу (пока только на территории США), которая будет основана на том, что и на каких сайтах пользователь делал ранее, то есть на истории браузера. Какие сайты пользователь посещает и сколько времени на них проводит, на какие новостные ленты подписан и тому подобная информация станет основой выбора рекламных объявлений.
В Twitter надеются, что пользователи по достоинству оценят основанную на своих предпочтениях рекламу вместо рассылки вслепую, которая сейчас базируется на том, на кого пользователь подписан в пределах сети. Для Twitter такая реклама станет новинкой (и наверняка повысит стоимость размещения), однако того же нельзя сказать в масштабах всего веба. Так, Facebook уже отслеживает действия пользователей в интересах рекламодателей. Поддержка в Twitter функции браузеров Do Not Track даёт возможность отключить слежение, но большинство не искушённых в технологиях пользователей могут попросту ничего не знать о таких нюансах. По умолчанию же возможность точечной рекламы в Twitter будет включена. Пока этот шаг назван экспериментальным, с целью посмотреть на плюсы для рекламодателей и на реакцию пользователей.
Источник: OsZone
|