Как сообщается в официальном блоге Ask.com, специально для своих пользователей поисковая система вводит новую дополнительную возможность – чат в режиме реального времени с представителями службы поддержки поиска. На вопросы пользователей отвечает руководитель службы поддержки Эрик МакКирди (Eric McKirdy) и его команда.
«Если вам необходима помощь специалистов Ask.com, и при этом вы не хотите или не можете отправить нам e-mail или позвонить – это больше не проблема: теперь вы можете воспользоваться чатом и получить нужную информацию в режиме реального времени на странице Ask Help Center», - гласит запись в официальном блоге поисковой компании.
При этом, представители Ask.com не дают уточнения, для каких регионов запускается данная возможность. Справедливости ради, отметим, что пользователям из Москвы данная слуга в настоящий момент времени недоступна.
Источник: SearchEngines
|