Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Алексей Романенков назначен генеральным директором "Бегуна" и Price.ru


10 июля 2013 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
Компания "Афиша-Рамблер-SUP" объявила о назначении Алексея Романенкова на должность генерального директора "Бегуна" и Price.ru. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Кроме того, в совет директоров "Бегуна" и Price.ru вошел Грэм Джонс /Graham Geoffrey Jones/ — бывший главный менеджер компании PriceGrabber, сервиса по сравнению цен в интернет-магазинах с данными по миллионам продуктов.

Алексей Романенков закончил МИЭМ и работает в области интернет-маркетинга с 1998 года. С 2006 года он занимал должность коммерческого директора. С апреля 2011 по февраль 2012 года был и. о. генерального директора "Бегуна". С февраля 2012-го занимался консалтингом в области построения коммерческих служб и формирования продуктовых линеек в ряде российских интернет-стартапов.

"Мы уже объединили ресурсы "Бегуна", Price.ru, Ichiba и Ferra — чтобы усилить наш сервис поиска и сравнения товаров для широкой аудитории, а так же предложить инструменты для создания витрин и управления своими товарными предложениями для представителей малого и среднего бизнеса, которые хотят использовать интернет для привлечения покупателей — заявил Алексей Романенков. — Однако в ближайшие несколько лет количество компаний и бизнесменов, использующих интернет для продвижения своих товаров и услуг, резко возрастет. Они наши потенциальные клиенты. Наша цель — предложить им комплексное решение из одних рук".

Грэм Джонс — эксперт в области электронной коммерции с тринадцатилетним опытом работы в США и Великобритании. В качестве руководителя PriceGrabber Грэм отвечал за стратегию и управление бизнесом, превысив уровень в миллиард долларов годовой выручки.

Российская компания "Бегун" предоставляет сервис контекстной рекламы с оплатой за результат и аукционным ценообразованием. Компания работает на рынке с 2002 года.

С января 2010 года "Бегун" является авторизованным реселлером Google AdWords в России, с декабря 2011 года – в Украине и Казахстане. В настоящее время "Бегун" является привилегированным партнером Google AdWords по работе с малым и средним бизнесом.

По данным TNS Web Index-России, месячная аудитория рекламной сети "Бегун" /не включая аудиторию внешних сервисов и мобильные площадки/ составляет 27,7 млн пользователей от 12 до 55 лет.

Компания "Бегун", как и Price.ru, Ferra.ru и Ichiba, входит в состав объединенной компании "Афиша-Рамблер-SUP", образовавшейся в 2013 году путем объединения активов "Афиши-Рамблера" /ООО "Рамблер Интернет Холдинг", ООО "Компания Афиша", ООО "Лента", ООО "Прайс Экспресс", ЗАО "Бегун", ООО "Рамблер-Игры"/ и SUP Media /Gazeta.ru, LiveJournal.com, Championat.com, +SOL и др/.

В 2008 году Rambler Media намеревалась продать сервис американской компании Google. Предполагалось, что Rambler Media выкупит принадлежавшие тогда 49,9% "Бегуна" у ИК "Финам" и затем перепродаст уже 100% за $140 млн Google. Однако ФАС заблокировала эту сделку.

Источник: ТАСС-Телеком
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.