Не секрет, что компания Yahoo досталась Мариссе Майер не в самом лучшем виде. Достаточно помятая судьбой и не видящая больших перспектив впереди, она все же сумела выкарабкаться из самой гущи кризиса.
Майер, прежде отслужившая немало лет на Google, пообещала сразу же после назначения, что приложит все усилия, дабы сотрудникам Yahoo было приятно работать на свою компанию. Удалось ли ей достичь желаемого?
Согласно данным сайта анонимной оценки компаний, Glassdoor, в течение трех из 4 кварталов правления госпожи Майер сотрудники Yahoo оценивали удовлетворение от работы на 3,7 баллов из пяти. Это много или мало? Много. Впервые за пять лет кто-то поставил «желто-фиолетовой» фирме столь высокую оценку.
Большинство сотрудников одобряет выбранный Майер курс работы. В первом квартале в должности CEO ее поддерживали 91% человек, в четвертом, т.е. самом на сегодняшний день последнем, 84%. Среднее значение – 85%. Ее предшественники таким достижением похвастаться не могли.
Сотрудники хвалят Майер за введение новых льгот и пособий, четкое видение целей и оперативность действий.
«При Бартц и Томпсоне компания казалась очень инертной, словно мы все были в спячке», - написал на сайте Glassdoor один из старших инженеров по программному обеспечению.
Руководство других крупных технокомпаний показывает еще более лучшие показатели, так что Майер, конечно, есть, к чему стремиться. Ларри Пейджа, к примеру, управляющего Google, высоко оценили 95% подчиненных.
Источник: Первый Каталог
|