Еврокомиссия поддержала инициативу Ангелы Меркель по поводу ужесточения законодательства о защите персональных данных. Теперь интернет-компании будут обязаны раскрывать подробности о том, кому они выдают личную информацию о пользователях. Об этом сообщает The Guardian.
Комиссар от ЕС Вивиан Рединг (Viviane Reding) считает, что такие компании, как Facebook и Google соблюдали общий режим раскрытия информации, а не только местные правила защиты данных в стране, где они зарегистрированы.
«Такие общеевропейские правила действительно являются лучшим способом обеспечить надежную защиту персональных данных граждан ЕС, а также в отношении компаний из третьих стран, действующих в ЕС», - сказал Рединг.
Дискуссия представителей стран-членов Евросоюза по поводу конфиденциальных данных связана с недавним появлением информации о программе PRISM, инициированной американским правительством. В рамках программы девять компаний: Apple, Facebook, AOL, Google, Microsoft, PalTalk, Skype, Yahoo и YouTube, предоставляли агентству национальной безопасности США (NSA) данные пользователей.
Источник: SecurityLab
|