Доложив общественности о квартальных финансовых результатах, Yahoo отправилась покорять новые вершины IT-индустрии. Как было сказано, доля компании на рынке сетевой рекламы снизилась (на 11% по итогам 2-го квартала года), так что в этом направлении Yahoo есть к чему стремиться. Вчера было анонсировано приобретение молодой компании AdMovate, привлекшей внимание за счёт создания передовой мобильной рекламной технологии. Она призвана помочь рекламодателям легче и точнее достигать целевой аудитории.
Глава Yahoo Марисса Майер многократно повторяла, что компания будет делать акцент на мобильный сегмент. Именно это и подтверждает приобретение AdMovate, технология которой особенно важна для рекламодателей на устройствах с небольшими диагоналями экранов.
По словам представителя Yahoo по рекламным технология Скотта Бёрка, приобретение представляет часть усилий по развитию уже существующих рекламных платформ, к которым относятся Apt, Genome и Right Media. Сотрудники AdMovate (в количестве четырёх человек) войдут в состав группы Display Advertising Team в Yahoo.
Подробные детали сделки в данное время не разглашаются.
Источник: OsZone
|