Не каждый день основатель одной компании дает советы основателю другой компании о том, как следует вести бизнес. А вот Биз Стоун (Biz Stone) решил все же поделиться своим мнением.
Стоун, один из трех основателей Twitter, сообщил недавно о возвращении в Facebook. Он снова пользуется популярной социальной сетью и знает, что ей следовало бы делать дальше. Стоун удивлен массой изменений в Facebook и считает рекламу, публикуемую на ее просторах, не особенно полезной и интересной, и посему советует предложить пользователям «премиум-план». В рамках этого плана нужно будет платить по 10 долларов в месяц за полное отсутствие рекламы. Такой подход практикуют некоторые музыкальные сервисы вроде Pandora и Spotify.
Что по этому поводу думают руководители Facebook, пока остается тайной. Было бы интересно узнать, планирует ли Стоун внедрить аналогичный план для своего родного Twitter.
Источник: Первый Каталог
|