Исполнительная дирекция Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК) по итогам первого полугодия 2013 провела экспертный опрос ведущих медиа агентств, холдингов и других представителей коммуникационной индустрии, и представила уточненный прогноз объемов рекламно-коммуникационного рынка 2013, передает корреспондент со ссылкой на пресс-службу коалиции.
Как сообщает коалиция, оцениваемая погрешность прогноза неоднородна по разным коммуникационным каналам и в среднем составляет 5-10%. Все данные приведены без учета НДС.
Интернет реклама ожидаемо развивается опережающими другие медиа темпами — около 35% роста в год при общем оценочном объеме в 920 млн. грн. При этом, прогнозируемый рост для баннерной рекламы оценивают в 17,6% — до 400 млн. грн, для агентсткого контекста — 31, 25% до 210 млн. грн.
Объем видеорекламы в этом году может составить до 100 млн. грн. Поскольку ранее оценки этого сегмента не проводились, спрогнозировать его рост в ВРК не берутся. Рост digital-услуг ожидают на уровне 16,7% до 210 млн грн.
Рекламный медиа рынок Украины в целом в 2013 году подрастет по сравнению с прошлым годом примерно на 11%. Что в свою очередь означает, что несмотря на пересмотр своих декабрьских прогнозов по целому ряду составляющих рынка, итоговая «медийная» цифра, предполагаемая в декабре, совпадает с июльским видением и составит около десяти с половиной миллиардов гривен, не считая налогов.
Источник: proIT
|