Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Доходы Facebook от рекламы упали на 25%


25 июля 2013 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
Standard Media Index – компания, занимающаяся расчетами рекламных затрат, утверждает, что во втором квартале 2013 года доходы Facebook от рекламы снизились на 25%

Facebook планирует сообщить о своих доходах сегодня, 24 июля. По предположительным оценкам аналитиков, сумма составит $1,62 млрд, что означает рост на 16,7% (большую часть своих доходов – 83% – социальная сеть получает от рекламы).

В целом, Facebook каждый квартал демонстрировал высокие темпы роста, часто поднимаясь на $200 млн каждые три месяца. Так что, 25% спад обернется для компании внезапной катастрофой.

В отчете SMI говорится: «Несмотря на то, что во втором квартале 2013 года рекламные доходы Yahoo и Facebook снизятся на, соответственно, 6% и 25%, остальные 20 поставщиков рекламных площадей демонстрируют удвоенный рост. В первую очередь, это касается Twitter (112%), Amazon.com (165%) и рекламной сети Rocket Fuel (116%)».

А вот и сам рейтинг:
Доходы Facebook от рекламы упали на 25%


Мы попросили SMI пояснить, как компания пришла к такому выводу относительно Facebook, и вот что говорится в ее заявлении:

«Стоит отметить, что Standard Media Index предоставляет подробную, полную и точную картину рекламной составляющей по всем типам носителей и на всех рынках. Мы охватываем более 60% всех агентских затрат, представляющих собой актуальные данные по рекламным закупкам основных медиа-баинговых групп – Vivaki, Aegis Media, Havas и IPG Mediabrands».

Так что, вывод об этом 25% спаде вытекает только из затрат агентств на рекламу. У Facebook миллион активных рекламодателей, и большинство из них – небольшие или средних размеров компании, которые ведут переговоры о покупке рекламы напрямую с соцсетью. Они не пользуются услугами агентств, а значит, данные об их расходах не попали в отчет SMI.

Однако, агентства, вероятно, поставляют Facebook самых крупных клиентов, на которых приходится большая часть рекламных расходов. SMI утверждает, что ее данные поступают напрямую от автоматизированной системы сбора и агрегации информации о рекламных закупках агентств.

Источник: adindex
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.