Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Пользователям перестали нравиться поисковые системы


28 июля 2013 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
Исследование аналитической компании Foresee демонстрирует, что удовлетворенность пользователей поисковой системой Google и другими за последнее время значительно упала. По мнению аналитиков фирмы, «избыточный рост рекламы» во всех интернет-сервисах, но особенно в поисковых системах, «ухудшает пользовательский опыт».

Согласно Foresee, категория e-business (порталы, поисковые системы, социальные медиа , а также новостные и информационные сайты) потеряли 3.9% и оцениваются в 71.3 балла по 100-балльной шкале удовлетворенности пользователей ACSI.

22% опрошенных пользователей поисковых систем назвали рекламу наименее привлекательным элементом сайтов. По степени удовлетворенности пользователей сайты данной категории имеют наиболее низкие рейтинги за все десятилетие.

Как написал в комментарии к исследованию Ларри Фрид (Larry Freed), президент и СЕО ForeSee: «Реклама — неизбежное зло электронной коммерции. Большинство организаций начинали свою работу как бесплатный сервисы для привлечения клиентов и наращивания доли рынка, однако со временем им необходимо найти свой способ монетизации бизнеса. К сожалению, пользователи считают рост количества рекламы фактором, ухудшающим их опыт использования сервиса».

Несмотря на то, что удовлетворенность социальными сетями также упала, основное падение рейтингов связывают с поисковыми системами и порталами, которые составляют основную часть категории.

Поисковые системы потеряли 3.8% своей привлекательности и оцениваются пользователями в 76 баллов из 100, это наиболее низкий показатель с 2007 года. Рейтинг Google в этой системе упал на 6% до 77 баллов, Bing и Yahoo — на 6% и 3% соответственно.

Пользователям перестали нравиться поисковые системы


Социальные сети также утратили симпатии пользователей, рейтинг категории упал на 1.4% до 68 баллов.

«Фактор информационного шума может отвлекать от интенсивного использования Facebook и Twitter. Ни один из них не курируется и не редактируется, поэтому пользователям приходится пробираться через рекламу, банеры и нерелевантные посты для поиска нужных знакомств и интересных обсуждений, — комментирует новость Эрик Фейнберг (Eric Feinberg), старший директор мобильного направления Foresee. — Wikipedia, как сайт, которым управляют, не сталкивается с этой проблемой».

Упомянутая Wikipedia является лидером рейтинга категории «социальные медиа» с 72 баллами.

Источник: SearchEngines
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.