Сервис микроблогов Twitter тестирует упрощенный механизм подачи жалоб на пользователей. Об этом сообщил 27 июля в своем микроблоге глава британского подразделения компании Тони Ван (Tony Wang).
По словам Вана, механизм будет похож на тот, что уже есть в мобильной версии Twitter и клиенте сервиса для iOS. В обоих случаях пользователи могут пожаловаться на нарушающий правило твит непосредственно из меню этого сообщения.
Пока, отметил Тони Ван, пользователи могут жаловаться по стандартному механизму — заполнив специальную форму на сайте Twitter. Он также подчеркнул, что сервис заблокирует все аккаунты, которые нарушают установленные правила.
Заявление Вана прозвучало вскоре после скандала с угрозами в адрес феминистки Каролины Криадо-Перез (Caroline Criado-Perez). Как передает «Би-Би-Си», она обратилась в полицию, указав, что каждый час в течение 12 часов ей приходило по 50 твитов с угрозами. Интернет-пользователи запустили петицию с требованием к Twitter ввести кнопку, позволяющей пожаловаться на нарушителей. На момент заявления Тони Вана, отмечает The Next Web, петицию подписало 11 тысяч человек, а к понедельнику их число превысило 50 тысяч. Кроме того, как отмечает 29 июля «Би-Би-Си», британская полиция арестовала 21-летнего пользователя Twitter, который писал угрозы феминистке.
Каролина Криадо-Перез привлекла внимание СМИ, запустив кампанию с требованием выпустить в Великобритании банкноту с женским портретом. По ее словам, оскорбительные сообщения она начала получать после того, как 24 июля Банк Англии объявил, что писательница Джейн Остин заменит на десятифунтовых банкнотах Чарльза Дарвина.
Криадо-Перез рассказала журналистам, что она обращалась к представителю Twitter Марку Лаки (Mark Luckie) с жалобой на оскорбительные сообщения, но тот не ответил и закрыл свой аккаунт от посторонних. Форма для жалоб на сайте, на ее взгляд, является слишком громоздкой для случаев, когда идет большой поток оскорблений.
Источник: Лента
|